Тема: Повышение методической компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи:
- Совершенствовать условия реализации ФГОС с 1- 6 класс и внедрить ФГОС для обучающихся 5х классов, СИПР 2 варианта второго года обучения
- Применять современные технологии обучения и воспитания в условиях цифрового образования обучающихся.
- Обеспечить методическую готовность педагогов 7 – 9 классов к внедрению ФГОС для умственно отсталых.
- Повысить уровень профессиональных компетенций педагогов в соответствие с требованиями профессиональных стандартов, национальной системы учительского (педагогического) роста.
- Повысить квалификационную категорийность учителей до 55%.
Методический Совет осуществляет следующие функции
Функции методического совета школы:
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
о-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.