ГКОУ УР "СОШ №5 с ОВЗ"
город Сарапул республика Удмуртия
  • Образовательные стандарты и требования

    При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования, федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования не применяются.

    В ГКОУ УР "СОШ № 5 с ОВЗ" реализуются: Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Федеральные государственные образовательныестандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 11 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 года № 273-ФЗ.

    Собственные образовательные программы организации отсутствуют

    Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) просмотр

    Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее Стандарт) - это совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Стандарт является основой для:

    - разработки и реализации образовательной организацией адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью;

    - определения требований к условиям овладения обучающимися с умственной отсталостью адаптированной основной образовательной программой; определения требований к результатам освоения обучающимися с умственной отсталостью АООП общего образования;

    - определения нормативов финансового обеспечения реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью, в том числе, образовательной Программы на основе индивидуального учебного плана; формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении образовательной организации;

    -объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности организации и качества образования обучающихся с умственной отсталостью, осваивающих адаптированные основные образовательные программы, при осуществлении государственной аккредитации и государственного контроля в сфере образования;

    -подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью.

    Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) - разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) .

    Информация о применямых и самостоятельно устанавливаемых требованиях к реализации дополнительных образовательных программ просмотр

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie