ГКОУ УР "СОШ № 5 с ОВЗ" расположена в приспособленном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к учебным кабинетам, туалету, буфету-раздаточной на 1 этаже обеспечен посредством пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Об условиях питания обучающихся:
Оборудование и персонал школьного буфета-раздаточной покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.
Обучающиеся получают двухразовое бесплатное питание на основании примерного 2-х недельного меню.
Меню соответствует требованиям, предъявляемым к школьному питанию. Оно предусматривает завтраки и
обеды школьников. Завтраки состоят из второго, третьего блюда, хлеба, выпечки, фрукта и горячего напитка.
Обеды включают первое, второе блюдо из мясной или рыбной порции с гарниром, хлеб, третье блюдо с выпечкой или кондитерским изделием. Питание осуществляется в школьном буфете-раздаточной 5 дней с понедельника по пятницу.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, зала для подвижных игр.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
В ГКОУ УР «СОШ №5 с ОВЗ» имеются специально оборудованные учебные кабинеты, а именно кабинет учителя- логопеда, кабинет психолога, кабинет учителя – дефектолога. Кабинеты оснащены необходимыми дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.