Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать для обучения своего ребенка школу по месту проживания, в которой должны быть созданы необходимые условия для получения ребенком образования в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии такого заключения). Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории.
Основные документы при поступлении :
1. Свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство с заявителем.
2. Заявление родителей (законных представителей).
3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
4. Документ о регистрации ребёнка по месту жительства.
5. Справка с места работы родителя (законного представителя) при наличии права внеочередного, первоочередного и преимущественного приема (оригинал и копия).
Для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документы на русском языке.
6. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители (законные представители)!
ГКОУ УР «СОШ №5 с ОВЗ» обеспечивает прием подлежащих обучению детей по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Обучение детей начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев. Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки. Запись детей, не достигших на 01 сентября текущего года 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет, проводится по письменному разрешению Учредителя образовательной организации.
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №748 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», который вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2026 года, Министерство образования и науки Удмуртской Республики информирует о важных изменениях в приемной кампании.
С 2023 года регионы вправе самостоятельно выбирать дату старта приемной кампании, но не позднее 1 апреля текущего года.
Приём заявлений в первый класс "ГКОУ УР СОШ №5 с ОВЗ" на 2024 - 2025 учебный год начнётся
28 марта 2024 года с 15:00 ч
(для лиц, проживающих на закреплённой территории).
(по адресу: г. Сарапул, ул.Гоголя, д. 99. каб. Учительская)
Прием заявлений в первый класс осуществляется в два этапа. Этапы приёма заявлений на обучение в первый класс:
1 этап - с 28 марта и завершается 30 июня текущего года приём заявлений для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием
Директор школы издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
2 этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года начинается приём заявлений для граждан, не проживающих на закрепленной территории. На этом этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности при наличии вакантных мест.
Поступить в ГКОУ УР "СОШ №5 с ОВЗ" могут дети, которые достигли школьного возраста (6 лет 6 мес), при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК). В школе обучаются дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки.
Вакантное количество мест в 1 класс на 2024-2025 учебный год:
класс | количество мест |
1 дополнительный | 12 |
1 класс | 7 |
Приём на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
№ | Способ подачи | Место |
1 | Лично в общеобразовательную организацию | Удмуртская республика, город Сарапул, улица Гоголя,99 |
2 | Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении | 427964 Удмуртская республика, город Сарапул, улица Гоголя,99 |
3 | В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет | shkola5@sarap-obr.udmr.ru |
4 | В электронном виде через региональный портал государственных услуг (далее - РПГУ) | www.uslugi.udmurt.ru |
Ответственное лицо общеобразовательной организации за предоставление данной услуги в течение одного рабочего дня с момента получения заявления отправляет заявителю уведомление, содержащее дату и время предоставления заявителем оригиналов всех необходимых документов.
Приказ о назначении ответственного по приёму заявлений в 1 класс | просмотр |
График приёма документов
Дата | День недели | Время | Место приёма | Ответственный |
28.03.2024 | четверг | 15.00-17.00 | 2 этаж, кабинет "Учительская" |
Чухланцева Наталия Николаевна. тел.8(34147)34670 |
29.03.2024-31.05.2024 | понедельник-пятница | 09.00-16.00 | 2 этаж, кабинет "Учительская" |
Чухланцева Наталия Николаевна тел. 8(34147)34670 |
01.06.2024-30.06.2024 | понедельник-пятница | 09.00-16.00 | 2 этаж, кабинет "Учительская" |
Чухланцева Наталия Николаевна тел. 8(34147)34670 |
Документы, поступившие через Региональный портал государственных услуг в выходной день, регистрируются в первый рабочий день.
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Образец заявления | просмотр |
---|---|
Шаблон заявления | просмотр |
Родители (законные представители) детей для зачисления ребенка в первый класс предоставляют:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата или сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат или сестра);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной АООП;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся с 1-9 класс
Срок обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе (1 вариант) осуществляется с 1 - 9 класс.
Срок обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе (2 вариант) осуществляется с 1 - 12 класс.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Документы:
1. Заключение психолого - медико -пеадгогической комиссии
2. Заявление родителей (законных представителей)
3. Личное дело
4. Медицинская карта обучающегося
5. Свидетельство о рождении ребёнка
6. Документ, подтверждающий родство с заявителем
Правила перевода
Порядок перевода в следующий класс:
1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
2. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолжность по одному предмету переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолжность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для
ликвидации этой задолжность: разработать механизм ликвидации задолжности (составить график ликвидации задолжности, консультации учителей) и обеспечить
контроль за своевременностью её ликвидации.
3. Решение о переводе в следующий класс обучающихся, принимается педагогическим советом учреждения и утверждается приказом директора.
4. Обучающиеся 1-8 классов не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолжность по двум и более предметам, по заявлению родителей
( законных представителей):
- направляются на ПМПк для определения формы дальнейшего обучения ;
5. Обучающиеся 9 класса, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолжность по двум и более предметам, по
усмотрению родителей ( законных представителей), по решению педагогического совета, на основании приказа директора учреждения:
- отчисляются из ОУ после рассмотрения материалов в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Сарапула с целью их
дальнейшего трудоустройства.
6. Обучающиеся учреждения могут быть переведены в следующий класс досрочно при успешном освоении программного материала за предыдущий класс,
подтверждаемого итогами промежуточной аттестации и решения школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
7. Обучающиеся могут быть переведены по заявлению родителей:
- в любой класс той же параллели учреждения при наличии в нем свободных мест.
Правила отчисления
Порядок отчисления ( исключения) обучающихся.
1. Отчисление осуществляется по следующим основаниям:
- В связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем ;
- В связи с переводом в другое образовательное учреждение соответствующего вида и типа;
- В связи с переменой места жительства ( выезд за пределы города);
- В связи с направлением обучающегося в учебно-воспитательное учреждение или исправительную колонию;
- В связи с направлением обучающегося в социальный приют в случае лишения его опеки родителей или лиц их заменяющих;
- В связи с достижением обучающимися предельного возраста для получения общего образования по очной форме ( восемнадцать лет)
- В связи с заключением ПМПк – необучаемость ребенка.
- Смерть обучающегося;
- В связи с грубым и неоднократным нарушением обучающимися Устава образовательного учреждения;
- В связи с оставлением учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им общего образования;
2. При отчислении обучающегося из учреждения родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение:
- Личная карта обучающегося;
- Медицинская карта обучающегося;
- Табель успеваемости (в случае выбытия в течение учебного года)
Порядок и основание восстановления обучающихся
Порядок и основание восстановления учащихся:
1. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
2. Заявление родителей